Справочник организаций
Россия | Самара

FUN&SUN, сеть туристических агентств (Московское шоссе)

Основная информация о компании

Координаты GPS

Координаты GPS:

50.215951     53.246202
Адрес FUN&SUN, сеть туристических агентств

Адрес:

Московское шоссе... Московское шоссе, 163а [показать адрес] Адреса филиалов(7)
Место расположения организации

Способы оплаты

Способы оплаты:

Оплата картой Оплата наличными
Режим работы FUN&SUN, сеть туристических агентств

График работы:

Пн Вт Ср Чт Пт
10:00 10:00 10:00 10:00 10:00
19:00 19:00 19:00 19:00 19:00

Виды деятельности

Здоровье, красота Спорт, автивный отдых и туризм Услуги транспорта, перевозка грузов

Отзывы и комментарии о компании FUN&SUN, сеть туристических агентств

1 отзывов, 0 вопросов к компании
Введите имя!
Введите текст!
Поставьте рейтинг!
Ольга
26.04.2014 21:00:08
Свой отпуск мы с мужем планировали долго, выбирали какой компанией воспользоваться, чтобы качественно отдохнуть. Ехали мимо ТЦ Парк Хаус, увидели вывеску Корал Трэвэл и заехали узнать цены и возможности этого ТО . Планировали отдых в Тайланде. Пришли в офис, нас встретила менеджер, Юля Малахова. Юля расспросила нас о наших потребностях, куда хотим, чего хотим от отдыха. Все рассказала, показала, расписала и, в итоге, подобрала нам подходящий тур в Тайланд. Мы ушли думать, но больше обращаться даже никуда не захотелось-в Корале нас все устроило. В Бангкоке нас встретили, пока ехали до гостиницы гид нам не давала скучать, рассказывала о правилах и обычаях страны. Очень полезная информация, кстати! До отеля доехали быстро, нас разместили, а на следующий день состоялась встреча с гидом. Жили в отеле Амбассадор Оушен Винг. Отель вполне соответствует своим 4 звездам, правда уборка была так себе. За время отдыха ничего не пропало. Кондиционер, холодильник, душ ( и даже ванная) , постоянно обновляющаяся вода в холодильнике-все было. Завтраки-королевские, бассейны-шикарные, море в двух шагах. Встреча с гидом была организована хорошо. Много экскурсий брать не собирались, очень хотелось ленивого отдыха, просто поваляться у моря. Но Айдын так все красиво и подробно расписал, что экскурсий мы набрали на каждый день! И ни сколько не пожалели!!! Все гиды русско-говорящие, интересно рассказывающие))))) Каждая экскурсия дала кучу эмоций и положительного настроения. Удалось и культурно отдохнуть, и на пляжах повалять, и позагорать. На двух-дневных экскурсиях отели, в которых мы ночевали, были очень комфортабельными, питание отличное. Хочется отметить гида Дмитрия, проводящего экскурсию на реку Квай. Почерпнули от него много полезной и интересной информации. Дима постоянно держал группу в тонусе, много шутил и отлично выполнял свою работу. Спасибо Коралу за подарочки, которые они дарят при покупке более трех экскурсий. Мы выбрали двух часовой массаж в элитном салоне. Очень понравилось! Небольшой минус в отеле-бассейн закрывается в 19.00. Все-таки вечером после экскурсий хотелось иногда окунуться не в соленое горячее море, а в прохладный бассейн. При выезде нас довезли до аэропорта заранее, чтобы мы не дай Бог не опоздали на рейс. Небольшие неполадки и минусы есть всегда и во всем, мы старались не обращать внимания на них и просто наслаждались своим отдыхом, а Корал нам в этом помог! Спасибо большое ребятам из Корала за качественно организованный отдых. В следующий раз за туром-только к вам!)))
Средняя оценка - 4.0000 на основании 1 отзывов и оценок.

Карта проезда до организации

Московское шоссе, 163а
Ошибка? Отметка на карте показана неверно? Вы можете исправить ошибку в данных, указанных выше.